Вопрос-ответ
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ


   Для регистрации в личном кабинете надо нажать кнопку «Вход и регистрация», находящуюся в правом верхнем углу экрана:



В открывшейся форме авторизации выбрать «Регистрация»:




На странице регистрации выбрать, как Вы будете приобретать продукцию:




В зависимости от выбранного варианта заполнить остальные поля.


Для одного физического лица может быть оформлен только один личный кабинет. Для одного юридического лица может быть оформлено неограниченное количество личных кабинетов — по одному для каждого представителя.


ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА:


Укажите ФИО, паспортные данные, номер мобильного телефона и e-mail. Для подтверждения телефона и e-mail Вам будут высланы коды, которые необходимо ввести в соответствующие поля. После согласия на обработку данных и ознакомления с офертой регистрация завершится, на телефон будет отправлено СМС с паролем. В качестве логина используется номер телефона или e-mail. Оформлять заказы можно сразу после регистрации.


ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА:


Укажите ФИО, номер мобильного телефона, e-mail, выберите из справочника свою организацию (поиск производится по ИНН, названию или ОГРН) и регион, в котором Вы будете заказывать продукцию. Для подтверждения телефона и e-mail Вам будут высланы коды, которые необходимо ввести в соответствующие поля. После согласия на обработку данных и ознакомления с офертой Вы перейдете на следующий шаг регистрации. Далее надо проверить и дополнить данные об организации, которые загружаются из ЕГРЮЛ, и заполнить анкету. После завершения регистрации на e-mail будет отправлено письмо с паролем (в качестве логина используется номер телефона или e-mail), типовым договором и заявлением на доступ в личный кабинет. Доступ в личный кабинет будет открыт сразу после регистрации, но плательщик-ЮЛ будет в статусе «Не проверен», и оформлять заказы от его лица будет нельзя. Доступ к оформлению заказов будет открыт после поступления сканированной копии заявления на наш e-mail: lk@dvcentr.ru. Статус плательщика изменится на «Проверен».


ПРОСТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ (БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА):


Укажите ФИО, номер мобильного телефона и e-mail. Для подтверждения телефона и e-mail Вам будут высланы коды, которые необходимо ввести в соответствующие поля. После согласия на обработку данных и ознакомления с офертой регистрация завершится, на телефон будет отправлено СМС с паролем. В качестве логина используется номер телефона или e-mail. Для оформления заказа необходимо добавить плательщика.


КАК ДОБАВИТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКА


В одном личном кабинете может быть только один плательщик-физическое лицо и неограниченное число плательщиков-юридических лиц. Для добавления нового плательщика надо нажать на кнопку «Добавить плательщика» в личном кабинете:




В открывшейся форме надо выбрать тип плательщика — физическое или юридическое лицо:




ДОБАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА:


Укажите ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона и e-mail. Оформление заказов от имени физического лица доступно сразу после добавления.


ДОБАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА:


Выберите из справочника свою организацию (поиск производится по ИНН, названию или ОГРН) и регион, в котором Вы будете заказывать продукцию, контактный телефон и e-mail. Далее проверьте и дополните данные, загруженные из ЕГРЮЛ, а также заполните анкету. После заполнения всех данных на e-mail личного кабинета придет заявление на доступ к личному кабинету и типовая форма договора, а в личном кабинете добавится новый плательщик в статусе «Не проверен». Оформлению заказов от имени юридического лица будет доступно после поступления сканированной копии заявления на наш e-mail: lk@dvcentr.ru. Статус плательщика изменится на «Проверен».


КАК ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Для восстановления пароля на главной странице нажмите «Вход и регистрация», в открывшейся форме выберите «Забыли пароль?»



В открывшейся форме введите телефон или e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет и нажмите «Отправить»:



КАК ПОМЕНЯТЬ ПАРОЛЬ

Для смены пароля зайдите в личный кабинет и нажмите «Сменить пароль»:




В открывшейся форме введите старый пароль, новый пароль, подтвердите новый пароль и нажмите «Сменить»:




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ВВОЖУ ЛОГИН И ПАРОЛЬ, НО ВОЙТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ? 

1.Проверьте интернет-соединение. Если остальные сайты открываются нормально, перейдите к п. 2.
2.Проверьте раскладку клавиатуры: язык должен быть английский, Caps Lock отключён.Введите заново логин и пароль.
3.Скопируйте и вставьте логин и пароль из письма, пришедшего при регистрации.
4.Если все предыдущие действия не помогли, почистите кэш браузера. Для этого воспользуйтесь любой из многочисленных инструкций в сети Интернет.
5.Попробуйте сменить устройство и зайти в личный кабинет с другого компьютера или мобильного телефона.

КАКИЕ ОТЧЕТЫ Я МОГУ ЗАПРОСИТЬ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ? 


В личном кабинете можно заказать три вида отчетов:

  • отчет об отгрузках (сколько продукции было отгружено за выбранный период)
  • отчет о невыполненных распоряжениях (сколько оплаченной продукции еще осталось к отгрузке)
  • акт сверки
Для всех отчетов, кроме акта сверки, максимальный срок построения — 30 дней. Если Вам требуется отчет за больший период, разбейте его на отрезки не более 30 дней.
Для запроса отчета зайдите в личный кабинет в раздел «Отчеты», выберите интересующий Вас отчет, укажите период отчета, электронную почту, на которую выслать отчет и выберите покупателя. Затем нажмите кнопку «Запросить отчет».
В течение 10-15 минут запрошенный отчет прийдет на указанную почту.
Копия акта сверки прийдет в течение 5 рабочих дней. Оригинал будет направлен по почте.

Войти в кабинет
Сменить пароль
Ваш регион
Приморский край
выбор региона необходим для корректного
отображения цены и наличия продукции
в каталоге
Заказать обратный звонок
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Отзыв успешно добавлен
Отзыв успешно добавлен
Заголовок
Текст
Редактировать ФИО
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности
Подождите. Операция выполняется
Подтверждение регистрации
Клиент с таким именем и номером телефона уже существует в нашей системе. Хотите чтобы мы связали Ваши профили?
Подождите. Операция выполняется
Клиент успешно добавлен!
Подождите. Операция выполняется
Пароль успешно отправлен!
Невозможно рассчитать стоимость заказа, просьба обратиться в контакт-центр
Отзыв успешно добавлен

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для Вас!